Меню:



Лицензионные программы от Microsoft!
Выгодные цены, быстрая доставка по Москве и России!
+7 (495) 648-65-26, +7 (812) 448-65-26 , +7 (800) 505-23-06



Новинки от Мicrosoft


Интерактивный видеокурс Microsoft Windows 7

ВНИМАНИЕ:
Microsoft Natal в продаже с 26 октября 2010 г





1975-1985 гг. - основание компании

1985-1991 гг. - развитие компании

1992-1995 гг. – доминирование корпорации на рынке

1995-1999 гг.

2000-2005 гг. - ХР

2005-2007 гг. - Vista

2009 г. – Windows 7







  • Наши новости:

    31.08.10 Программа для четкости фотографий от Microsoft

    20.08.10 Внеплановое обновление для всех версий Windows

    11.08.10 Гейтс призывает к благотворительности

    05.08.10 Microsoft Office for Mac 2011 выйдет через пару месяцев

    25.07.10 Microsoft спонсирует OSCON-2010

    08.07.10 Microsoft стала на защиту данных пользователей

    10.06.10 Microsoft готовится внедрить интернет-сервис Windows Live Wave 4

    23.05.10 Microsoft обновила почтовый сервис Hotmail

    15.05.10 Microsoft запустила пакет программ Office 2010

    09.04.10 Детали выпуска бесплатного Office 2010

    Архив новостей





  • Microsoft и Yahoo выйдут за пределы Америки

    Стратегическое партнерство Microsoft и Yahoo планирует выйти за пределы США.

    На данный момент обе компании в рамках рынка онлайнового поиска сильно отстают от Google, доля которой оценивается в 71%. Доля Yahoo при этом составляет 16%, а доля Bing от Microsoft - 10%. Объявленная еще в июле сделка между этими двумя компаниями должна была дать им дополнительную поддержку в гонке за лидером рынка, но на данный момент сделка еще официально не подписана.

    Однако компании уже задумываются о том, чтобы расширить ее за пределами США, то есть, сделать глобальной. По мнению индустриальных аналитиков, этот шаг может значить много для рынка онлайнового поиска и онлайновой рекламы, так как даст и Microsoft, и Yahoo дополнительные преимущества, существенно расширив географию партнерства. Благодаря этому, к примеру, Yahoo сможет продавать рекламу на площадках обеих компаний глобальным клиентам, которые проводят масштабные рекламные кампании.