Меню:



Лицензионные программы от Microsoft!
Выгодные цены, быстрая доставка по Москве и России!
+7 (495) 648-65-26, +7 (812) 448-65-26 , +7 (800) 505-23-06



Новинки от Мicrosoft


Интерактивный видеокурс Microsoft Windows 7

ВНИМАНИЕ:
Microsoft Natal в продаже с 26 октября 2010 г





1975-1985 гг. - основание компании

1985-1991 гг. - развитие компании

1992-1995 гг. – доминирование корпорации на рынке

1995-1999 гг.

2000-2005 гг. - ХР

2005-2007 гг. - Vista

2009 г. – Windows 7







  • Наши новости:

    31.08.10 Программа для четкости фотографий от Microsoft

    20.08.10 Внеплановое обновление для всех версий Windows

    11.08.10 Гейтс призывает к благотворительности

    05.08.10 Microsoft Office for Mac 2011 выйдет через пару месяцев

    25.07.10 Microsoft спонсирует OSCON-2010

    08.07.10 Microsoft стала на защиту данных пользователей

    10.06.10 Microsoft готовится внедрить интернет-сервис Windows Live Wave 4

    23.05.10 Microsoft обновила почтовый сервис Hotmail

    15.05.10 Microsoft запустила пакет программ Office 2010

    09.04.10 Детали выпуска бесплатного Office 2010

    Архив новостей





  • Microsoft обвинила Gmail

    Корпорация Microsoft в рамках своей кампании под названием Scroogled! опубликовала на сайте Scroogled.com новый видеоролик, в котором рассказала о том, что сервис Gmail «читает» переписку владельцев почтовых ящиков.

    «Вы полагаете, Google уважает вашу частную жизнь? Подумайте еще раз, - говорится в сообщении. - Каждое письмо, отправленное или полученное через Gmail, проверяется на наличие ключевых слов, по которым таргетируются платные рекламные объявления. Никакой возможности отказаться от этого вторжения в частную жизнь нет".

    В качестве альтернативы Microsoft предлагает пользователям переходить на сервис Outlook.com, который «не роется в переписке, чтобы продавать рекламу". Кроме того, на сайте Scroogled.com пользователям предлагается подписать петицию против сканирования почты.

    Отметим, что сервис Gmail действительно анализирует содержимое пользовательских писем для более точного таргетирования (адресации) рекламных объявлений, однако, как ранее заявляли в корпорации, никто из сотрудников не имеет доступа к переписке. В Outlook.com отсутствует таргетированная реклама, подчеркивают в Microsoft.

    Напомним, что ранее Microsoft выступала с критикой в адрес Google, обвиняя поисковую систему в подтасовке результатов поиска и включении в поисковую выдачу «проплаченных» ссылок. На сайте кампании Scroogled! было опубликовано предупреждение о том, что Google занимается «обманом» пользователей, а также предложение воспользоваться собственным поисковиком Microsoft Bing.

    Источник: http://www.rg.ru