Меню:



Лицензионные программы от Microsoft!
Выгодные цены, быстрая доставка по Москве и России!
+7 (495) 648-65-26, +7 (812) 448-65-26 , +7 (800) 505-23-06



Новинки от Мicrosoft


Интерактивный видеокурс Microsoft Windows 7

ВНИМАНИЕ:
Microsoft Natal в продаже с 26 октября 2010 г





1975-1985 гг. - основание компании

1985-1991 гг. - развитие компании

1992-1995 гг. – доминирование корпорации на рынке

1995-1999 гг.

2000-2005 гг. - ХР

2005-2007 гг. - Vista

2009 г. – Windows 7







  • Наши новости:

    31.08.10 Программа для четкости фотографий от Microsoft

    20.08.10 Внеплановое обновление для всех версий Windows

    11.08.10 Гейтс призывает к благотворительности

    05.08.10 Microsoft Office for Mac 2011 выйдет через пару месяцев

    25.07.10 Microsoft спонсирует OSCON-2010

    08.07.10 Microsoft стала на защиту данных пользователей

    10.06.10 Microsoft готовится внедрить интернет-сервис Windows Live Wave 4

    23.05.10 Microsoft обновила почтовый сервис Hotmail

    15.05.10 Microsoft запустила пакет программ Office 2010

    09.04.10 Детали выпуска бесплатного Office 2010

    Архив новостей





  • Microsoft: "облачным" играм еще не пришло время

    Облачные игры являются одной из самых горячих тем в развлекательной индустрии, но Microsoft полагает, что пройдёт ещё немало времени, пока они смогут реализовать свой потенциал. Глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил в недавнем интервью, что проблемы с полосой пропускания сдерживают облачные игры, хотя при этом он согласен с любителями служб вроде Gaikai и OnLive в том, что в перспективе доставка всех цифровых материалов будет производиться цифровым способом.

    «Облака предоставят гигантские возможности, — сказал он. — Но это в перспективе. Если же посмотреть на возможности Интернета сегодня, возникают трудности. Даже если забыть об играх. Если, например, все захотят посмотреть финал Лиги Чемпионов одновременно по Сети с HD-качеством, Интернет не позволит это сделать. И в данном случае речь идёт лишь о том, что люди смотрят видеопоток. Здесь не требуется двусторонний уровень интерактивности, как в играх.

    То есть мы говорим исключительно о проблемах пропускной способности с точки зрения количественных показателей и не более. Поэтому я полагаю, что в долгосрочной перспективе — да, мир придёт к тому, когда любой контент будет распространяться при помощи облачной дистрибуции, и Microsoft, без сомнения, инвестирует в это направление. Мне нравится работа, проделанная Gaikai, я играю в игры на Gaikai, и в ситуации, когда интернет-соединение находится на хорошем уровне, окружение оказывается неплохим.

    Но сегодня масштаб ещё не тот. Нужно по-прежнему продавать людям устройства, подключаемые к телевизору, чтобы они могли использовать их для запуска игровых проектов высокого класса. И я полагаю, что такая ситуация будет какое-то время сохраняться. В данном случае я не пытаюсь принизить то, чем занимается Gaikai — напротив, я считаю прекрасным то, что они инвестируют в данную область».

    Источник: http://www.3dnews.ru