Microsoft Zune выходит на мировой рынок
Устройства серии Zune поступили в продажу в Соединенных Штатах три года назад — 14 ноября 2006-го. Плееры позиционировались в качестве альтернативы Apple iPod, однако спрос на них был и остается очень сдержанным. По данным NPD, по состоянию на конец сентября Microsoft контролировала около 2% американского рынка карманных медиаплееров против 73% у компании Apple.
Начав реализацию Zune за пределами США, «Майкрософт» получит возможность укрепить свои позиции на рынке портативных плееров. В настоящее время флагманским устройством серии является модель Zune HD, существующая в модификациях с 16 и 32 Гб памяти. Плеер оснащен дисплеем на основе органических светодиодов (OLED), адаптером Wi-Fi, приемником HD-радио и интерфейсом HDMI; поддерживается воспроизведение файлов в форматах AAC, MP3, WMA, H.264, MPEG-4 (MP4/M4V) и WMV.
На американском рынке Zune HD предлагается по 220 и 290 долларов за версии с 16 и 32 Гб памяти. Цена устройства в других странах не называется.